
Гарантия
С 2003 года компания Стиль-Ком является прямым поставщиком на рынок Украины комплектующих, запчастей и аксессуаров для мобильных телефонов, благодаря этому мы следим и контролируем качество нашей продукции, оперативно реагируя на все пожелания наших партнеров и клиентов.
1. Условия предоставления гарантии на АКСЕССУАРЫ для мобильных телефонов:
Гарантия предусматривает бесплатную замену товара в течение гарантийного срока в пределах имеющихся остатков на складах или списание его стоимости на баланс клиента по актуальной цене на дату оформления возвратной накладной.
1. Срок гарантии по аксессуарам - 90 дней с момента отгрузки.
2. Принимается только заводской брак, без повреждений.
3. Возврат/обмен осуществляется при наличии упаковки с нашим штрих-кодом.
4. Возвращаемый товар должен соответствовать маркировке на упаковке.
5. К возврату обязательно должен быть приложен акт/возвратная накладная с описанием дефектов/причин брака
6. Претензии по наличию товара согласно накладной принимаются в течение 3 дней с момента отгрузки товара.
Возврату и обмену не подлежит товар в случае, если:
- на упаковке имеются надписи, ценники, наклейки
- упаковка повреждена, загрязнена, изношена
- обнаружены следы эксплуатации товара
- имеются механические повреждения, неполная комплектация
- превышены гарантийные сроки
- товар был куплен по акционной цене или на распродаже
Прием брака, его дальнейший обмен или списание осуществляется только после предварительной проверки и диагностики и согласно гарантийным условиям. В случае несоблюдения условий гарантии возврат не принимается.
2. Условия предоставления гарантии на ЗАПЧАСТИ и комплектующие для мобильных телефонов:
Гарантия предусматривает бесплатную замену товара в течение гарантийного срока в пределах имеющихся остатков на складах или списание его стоимости на баланс клиента по актуальной цене на дату оформления возвратной накладной.
Для оптовых покупателей срок гарантии на комплектующие и запчасти к мобильным телефонам - 90 дней.
При получении товара необходимо:
- проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
- тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин, потертостей, и любых механических дефектов;
В случае обнаружения механических дефектов необходимо в день приема товара уведомить менеджера и отправить заявку на возврат. Заявка на возврат принимается не позднее 3 дней после получения товара.
Перед установкой запчасти необходимо:
- проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий
Возврату и обмену не подлежит товар в случае:
- наличия следов установки, эксплуатации, тепловых повреждений;
- наличие сколов, трещин, потертостей, и любых механических дефектов
- отсутствия упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, повреждения защитных пломб;
- наличие следов пайки;
- превышения гарантийного срока
- наличия трещин/сколов в углах в модулях для iPhone, надорванных шлейфов
Дисплеи и сенсора со снятыми защитными пленками принимаются только при наличии нашего штампа и в соответствии со всеми условиями гарантии.
Прием брака, его дальнейший обмен или списание, осуществляется только после предварительной проверки и диагностики и согласно гарантийным условиям.
В случае несоблюдения условий гарантии возврат не принимается.
Не принимаются возвраты:
- без оформленной заявки или предварительного согласования с менеджером;
- возвраты без подробного описания дефекта.
Обмену и возврату не подлежат следующие товары:
- динамики
- звонки
- микрофоны
- разъемы
- микросхемы
- кнопки включения (механизмы и верх. части)
- запчасти, для проверки работоспособности которых требуется пайка.
В отдельную категорию по условиям приёма возвратов брака попадают все дисплейные модули Samsung service ORIG.
На возврат не принимаются дисплеи :
- Внешний вид которых визуально отличается от изначально нового состояния
- Если внешние плёнки сняты, либо переклеены и под ними остатки воздуха, пыли, грязи
- С механическими повреждениями – трещины, сколы, царапины
- В случае если повреждены, надорваны шлейфы или коннекторы дисплея
- Без фирменного штампа SC
- Нарушены условия срока гарантии, те по истечении 3-х месяцев с момента покупки клиентом
По всем возникающим вопросам – обращайтесь к нашим менеджерам.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и условий сотрудничества!
Специальное предложение
Специальное предложение
Специальное предложение

В нашем Telegram только свежие приходы, выгодные акции и все новинки!
Специальное предложение
Специальное предложение
Специальное предложение
Специальное предложение

УСПЕЙТЕ ПРИОБРЕСТИ!!
На этой неделе Чехол универсальный Status (все размеры и цвета) - 2,50, с магнитом - 2,70
Специальное предложение
Специальное предложение